Друзья! Предлагаю новую тему! Выкладывать сюда интересные БОХСы и ИП или еще что-то от ЛРХ, что интересно и важно для вас, и также может быть интересно и важно для других! Читаем, обсуждаем и применяем!
Начать хочу с Чудесного БОХСа "Ответственность".
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 23 ДЕКАБРЯ ПД9
Для широкой публики
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Если определением действующего тэтана является «осознающая и действующая по собственному волеизъявлению причина по всем динамикам», то мы немедленно видим, что ответственность очень тесно связана с созданием действующего тэтана.
Нельзя воспринять как-есть то, за что не берешь ответственности, в то время как на самом деле ты за это ответственен.
Причина того, что человек впадает в амнезию по поводу своих прошлых жизней и даже начинает отрицать их существование, связана с ответственностью. Он не хочет брать ответственность за то, что был той или иной идентностью. Это включается в настоящем времени и обрушивается на человека каждый раз, когда он прекращает брать ответственность за своих товарищей. Борясь с «другими идентностями», он прекращает нести ответственность за другие идентности. Таким образом и те, которыми он сам являлся в прошлых жизнях, становятся «другими людьми», и человек начинает драматизировать свои собственные прошлые идентности, потому что не может взять за них ответственности.
Отстраняясь от ответственности по различным динамикам, человек потом становится все менее и менее способен влиять на эти динамики и, соответственно, становится их жертвой. Для того, чтобы динамики получили способность причинять что-то человеку, он, должно быть, сам сначала сделал это по отношению к ним. По этой причине человек может получить вред. Потерять управление. Превратиться в неспособного оказывать воздействие и стать магнитом для неприятностей.
Путь отстранения от других — собственные оверты человека против них. Эти оверты становятся висхолдами, и затем человек сильно индивидуализируется. Вы видели, как это происходит, в одитинге. Чем больше овертов совершает одитор в отношении преклира, тем менее охотно он готов его одитировать. Кроме того, чем больше овертов совершает преклир в отношении одитора, тем менее охотно он готов быть в сессии. Только кажется, что тут работают причина и следствие. На самом деле вся жизнь там, где она аберрирована, представляет собой сопротивляющуюся причину.
Путь к срыву из сессии, из организации или из Саентологии прост. Человек утаивает информацию и скрывает свои оверты. Через некоторое время он срывается. Покажите мне преклира, срывающего сессию, и я покажу вам преклира, который не был откровенен с одитором, кто виновен в нераскрытых овертах в отношении динамик и одитора. Покажите мне сотрудника, срывающегося из организации, и я покажу вам сотрудника, который виновен в нераскрытых овертах против организации.
Одитировать кого-то без установления полного двустороннего общения между одитором и преклиром — смертельно. Человек, продолжающий одитинг без принятия ответственности за то, что он сделал — не будет иметь достижений, или его достижения рухнут. Поскольку бо́льшая часть человечества имеет нераскрытые оверты, только этого одного факта достаточно для понимания гигантской важности продвижения Саентологии, и по одной этой причине нам необходимо уделять этому впредь львиную долю своего внимания.
Конечно, вы заметите, что многие люди поначалу будут опасаться прийти к нам из страха, что мы что-то узнаем о них. Но вы обнаружите, что те, кто к нам будет приходить, по мере повышения понимания, будут приходить с желанием открыть нам свою вину и разобраться с нею.
Раз такое дело, то тогда среди нас не должно быть никого с нераскрытыми овертами против динамик, которые помешали бы им получать достижения в процессинге, или тех, кто мог бы использовать доверие людей для достижения менее чистых целей.
Вместе с этим техническим открытием приходит и административная необходимость держать собственные носы чистыми, а сердца — ясными. Если нам будет нечего скрывать, то наша сила станет силой миллиардов людей.
Это может быть популярно или нет. Мне все равно. Это эффективно. Вот что для меня важно.
И помните о том, что каждый раз, когда человек раскрывает порочащие его оверты и висхолды, мы должны проработать, за какую часть этого действия или случая он мог бы быть ответственным.
И вы увидите больше достижений кейсов, чем когда-либо ранее — если у вас хватит духу пройти через его первые негативные реакции.
Так мы сможем сменить безответственность на ответственность, вину на силу — в мгновение ока.