Ну и последнее что может быть препятствием в продажах это слабое
АРО покупателя с продуктом. Для начала нужно понять что такое
АРО покупателя с продуктом. Всё как обычно. А – доступность продукта для покупателя. Р – покупатель имеет или не имеет представление о продукте. О – покупатель общается или нет на тему о продукте.
Возгласы покупателя : «Я обожаю этот продукт». Говорят о хорошем
АРО.
Не забываем, что большинство населения находится в амнезии, по этому что бы ваш продукт заметили нужно максимально сблизить продукт с покупателем как это делают продавцы шоколада баунти и сникерс.
По другому, нужно поднять сторону «А» треуголника
АРО. Иногда что бы покупатель заметил продукт, нужно что бы он о него запнулся или упёрся в него лбом.
Фактор реальности покупателю дает реклама или личный контакт. Для этого проводят различные рекламные компании, публичные тесты на качество, распродажи, раздачи листовок, дегустации и другие мероприятия.
Когда проработаны две вершины «А» и «Р» треуголника
АРО, в массе покупателей начинается общение на тему продукта.
В этот момент общением между потребителем полезно управлять, усиливать и направлять в нужное русло.
Обычно это ответы продавцов на вопросы покупателей. Грамотный разбор критики.
Информирование публики о дальнейшем продвижении товара по качеству, доступности и цене.