Тренировочные упражнения в лагере

Привет!
Как мы и обещали в предыдущем выпуске, мы продолжаем тему о Тренировочных упражнениях (ТУ). И сегодня мы предлагаем перевод письма Макса и Эрики, посвященное ТУ в ближайшем лагере.
(пожалуйста, если в тексте встретишь не знакомый саентологический термин — обратись к специальному словарю, краткий словарь ты можешь найти здесь.)
************************************************
УЧЕБНЫЙ ЛАГЕРЬ
ЖЕСТКИЕ ТУ 0
В осеннем лагере мы хотим сосредоточиться на Жестких ТУ, как делать ТУ 0 и в чем состоит работа супервайзера при предоставлении Жестких ТУ 0. Для этого мы будем ежедневно проверять ТУ и будем проводить короткое собрание каждый
день с 18-45 до перерыва со студентами и супервайзерами ТУ в это время.
В самый первый день мы проведем брифинг для всех супервайзеров и ДиО.
Победы на ТУ 0 — это самые большие победы, которые человек может получить в Саентологии. Это причина того, что есть выпуск, который называется "Мир начинается с ТУ 0". Так что этот лагерь — это хорошая возможность сделать Жесткие ТУ. Они будут проводиться под непосредственным старшим супервизированием Эрики и Макса.
___________________
Вот цикл, как проходят ТУ 0:
1-е Человек выкипает, впадает в аналаб или засыпает.
2-е Глаза слезятся, краснеют, ощущение жжения. Это проявление обычно самое тяжелое для конфронтирования студентами и самое сопротивляющееся. Это может продолжаться несколько часов или несколько дней. Это период, когда большинство студентов пытаются каким-либо тайным или явным способом сорваться с курса, хотя бы на несколько мгновений.
3-е Ликующий истерический смех. Он приходит волнами. Студент будет смеяться долго, грубо и громко периодами или в виде линейного заряда.
4-е Студент становится очень мрачным и в состоянии "безнадежности" или "ничего нельзя сделать".
5-е Студент экстериоризуется, у него Озарения и ОХП (очень хорошие показатели).
КЯ хорошо выполненных ТУ 0 невероятно.
___________________
Вот ссылка, на которой мы хотим сосредоточиться в следующем лагере, Лекция Класса VIII № 17, 13/10/68:
**************************
"Конфронт состоит из сидения на стуле и смотрения на пк. И вы на самом деле сажаете двух людей на стул, на два стула, лицом друг к другу, и говорите: "Это все, что касается ТУ 0. Теперь ты должен конфронтировать его, а ты должен конфронтировать его. И вы должны делать это пару часов, вот и все".
Так вот, знаете ли вы, что больше чертовой чепухи… мы должны будем отредактировать все эти ругательства, я должен сохранять имидж праведника. Очень тяжело сохранять этот имидж. Он настолько мне не соответствует… Простое действие, когда два человека находятся лицом друг к другу, настолько невыносимо, что непосредственно засоряет супервизирование. И они сидят там
и рвут свой конфронт, ставя друг другу фланки. Это добавка. Действительное действие ТУ 0 — это два человека, которые могут сидеть лицом друг к другу два часа, ни черта не делая.
Теперь, понимаете, в ту секунду, как это начинается, вы начинаете вводить эту простоту, и с этого момента все попадает в чертовское замешательство? Так вот, я не знаю, как вас обучали выполнять это последнее время. Это не критика того, как вас обучали выполнять это. Я просто показываю вам, что основным упражнением было просто сидеть, смотря на другого парня, пару часов, без перерыва, без мигания, без чего-либо.
Так вот, если кто и наблюдал за этим, то это был супервайзер, а не тренер. И если парень моргал своими веками или дергался, или скрипел, или падал со стула, или начинал разговаривать, или что-то подобное, то кто-то другой снова запускал его на два часа.
Теперь, если есть тренер и студент, вы можете свести это к такой ситуации, чтобы разгрузить супервайзера, когда один конфронтирует, а другой тренирует. Ну вот, теперь вы можете понять это, теперь вы видите, как это происходит, вы можете понять это так, что тренер не должен конфронтировать, а студент должен конфронтировать. И тренер, он ставит студенту фланки каждый раз, когда тренер не может конфронтировать. Я знаю, что это не совсем правильно. Давайте взглянем на это. И начинаем мы с двух людей, которые будут сидеть лицом друг к другу, потому что это то, что люди делают с огромнейшим трудом. Сидеть неподвижно, ничего не делая. И это, к тому же, необходимо, потому что из неспособности выполнить это упражнение получается одитор, который пытается быть интересным и который пытается энтурбулировать сессию. И одитор, который энтурбулирует своего пк, его ТУ отсутствуют, не может, на самом деле, сидеть два часа и совершенно ничего не делать.
Давайте вернемся к основам. Как вы можете добраться до основы? Это та основа, которая есть в этом упражнении.
Итак, пытаясь держать это под контролем, и пытаясь заставить это работать различными способами, назначается тренер, который контролирует конфронт другого человека. Вы понимаете? Так вот, вы можете еще больше усложнить это, тренер делает различные штуки, чтобы прервать конфронт другого человека. Но предположим, что они делают эти две штуки, не освоив то, первое? Предположим, никто из них на самом деле не смог сидеть два часа и не быть интересным, и ничего не делать, и ничего не говорить? Это — лакмусовая бумажка. И даже ТУ 0 может взлететь до последнего уровня сложности и забыть более раннее действие. Так?
Поэтому вы двигаетесь к простоте. На самом успешном ПКК, который когда-либо проводился по предмету ТУ, это было максимой. Каждый вопрос о ТУ, который задавал студент, он просто читал это ТУ. Супервайзеру вообще не разрешалось ничего говорить
в ответ на этот вопрос. Его просто возвращали к ТУ. И со сложностями, с разрывом АРО, с расстройством и всем остальным, этот парень, в конце концов, должен был изучить это для себя самого, и ей-богу мы ввели ТУ. Они действительно были введены во время этого конкретного ПКК. Они очень хорошо работали к тому времени, как он завершился. Простота.
Так вот, конечно, могут быть добавки к конфронту. Да, конечно. Конечно, может быть тренер, который ставит фланки другому парню за то, что он не конфронтирует. Естественно. Но давайте начнем с того, с чего это должно начинаться. Могут два человека
сидеть лицом друг к другу, ничего не делая, вообще не дергаясь, два, полных, последовательных часа, без единого шороха? Теперь, если они могут делать это, вы можете делать с ТУ 0 еще что-нибудь. Вы понимаете, насколько основной является эта основа?»
Л. Рон Хаббард
***********************************************
Увидимся в следующем лагере!
Эрика и Макс Хаури
************************************************
источник
Как мы и обещали в предыдущем выпуске, мы продолжаем тему о Тренировочных упражнениях (ТУ). И сегодня мы предлагаем перевод письма Макса и Эрики, посвященное ТУ в ближайшем лагере.
(пожалуйста, если в тексте встретишь не знакомый саентологический термин — обратись к специальному словарю, краткий словарь ты можешь найти здесь.)
************************************************
УЧЕБНЫЙ ЛАГЕРЬ
ЖЕСТКИЕ ТУ 0
В осеннем лагере мы хотим сосредоточиться на Жестких ТУ, как делать ТУ 0 и в чем состоит работа супервайзера при предоставлении Жестких ТУ 0. Для этого мы будем ежедневно проверять ТУ и будем проводить короткое собрание каждый
день с 18-45 до перерыва со студентами и супервайзерами ТУ в это время.
В самый первый день мы проведем брифинг для всех супервайзеров и ДиО.
Победы на ТУ 0 — это самые большие победы, которые человек может получить в Саентологии. Это причина того, что есть выпуск, который называется "Мир начинается с ТУ 0". Так что этот лагерь — это хорошая возможность сделать Жесткие ТУ. Они будут проводиться под непосредственным старшим супервизированием Эрики и Макса.
___________________
Вот цикл, как проходят ТУ 0:
1-е Человек выкипает, впадает в аналаб или засыпает.
2-е Глаза слезятся, краснеют, ощущение жжения. Это проявление обычно самое тяжелое для конфронтирования студентами и самое сопротивляющееся. Это может продолжаться несколько часов или несколько дней. Это период, когда большинство студентов пытаются каким-либо тайным или явным способом сорваться с курса, хотя бы на несколько мгновений.
3-е Ликующий истерический смех. Он приходит волнами. Студент будет смеяться долго, грубо и громко периодами или в виде линейного заряда.
4-е Студент становится очень мрачным и в состоянии "безнадежности" или "ничего нельзя сделать".
5-е Студент экстериоризуется, у него Озарения и ОХП (очень хорошие показатели).
КЯ хорошо выполненных ТУ 0 невероятно.
___________________
Вот ссылка, на которой мы хотим сосредоточиться в следующем лагере, Лекция Класса VIII № 17, 13/10/68:
**************************
"Конфронт состоит из сидения на стуле и смотрения на пк. И вы на самом деле сажаете двух людей на стул, на два стула, лицом друг к другу, и говорите: "Это все, что касается ТУ 0. Теперь ты должен конфронтировать его, а ты должен конфронтировать его. И вы должны делать это пару часов, вот и все".
Так вот, знаете ли вы, что больше чертовой чепухи… мы должны будем отредактировать все эти ругательства, я должен сохранять имидж праведника. Очень тяжело сохранять этот имидж. Он настолько мне не соответствует… Простое действие, когда два человека находятся лицом друг к другу, настолько невыносимо, что непосредственно засоряет супервизирование. И они сидят там
и рвут свой конфронт, ставя друг другу фланки. Это добавка. Действительное действие ТУ 0 — это два человека, которые могут сидеть лицом друг к другу два часа, ни черта не делая.
Теперь, понимаете, в ту секунду, как это начинается, вы начинаете вводить эту простоту, и с этого момента все попадает в чертовское замешательство? Так вот, я не знаю, как вас обучали выполнять это последнее время. Это не критика того, как вас обучали выполнять это. Я просто показываю вам, что основным упражнением было просто сидеть, смотря на другого парня, пару часов, без перерыва, без мигания, без чего-либо.
Так вот, если кто и наблюдал за этим, то это был супервайзер, а не тренер. И если парень моргал своими веками или дергался, или скрипел, или падал со стула, или начинал разговаривать, или что-то подобное, то кто-то другой снова запускал его на два часа.
Теперь, если есть тренер и студент, вы можете свести это к такой ситуации, чтобы разгрузить супервайзера, когда один конфронтирует, а другой тренирует. Ну вот, теперь вы можете понять это, теперь вы видите, как это происходит, вы можете понять это так, что тренер не должен конфронтировать, а студент должен конфронтировать. И тренер, он ставит студенту фланки каждый раз, когда тренер не может конфронтировать. Я знаю, что это не совсем правильно. Давайте взглянем на это. И начинаем мы с двух людей, которые будут сидеть лицом друг к другу, потому что это то, что люди делают с огромнейшим трудом. Сидеть неподвижно, ничего не делая. И это, к тому же, необходимо, потому что из неспособности выполнить это упражнение получается одитор, который пытается быть интересным и который пытается энтурбулировать сессию. И одитор, который энтурбулирует своего пк, его ТУ отсутствуют, не может, на самом деле, сидеть два часа и совершенно ничего не делать.
Давайте вернемся к основам. Как вы можете добраться до основы? Это та основа, которая есть в этом упражнении.
Итак, пытаясь держать это под контролем, и пытаясь заставить это работать различными способами, назначается тренер, который контролирует конфронт другого человека. Вы понимаете? Так вот, вы можете еще больше усложнить это, тренер делает различные штуки, чтобы прервать конфронт другого человека. Но предположим, что они делают эти две штуки, не освоив то, первое? Предположим, никто из них на самом деле не смог сидеть два часа и не быть интересным, и ничего не делать, и ничего не говорить? Это — лакмусовая бумажка. И даже ТУ 0 может взлететь до последнего уровня сложности и забыть более раннее действие. Так?
Поэтому вы двигаетесь к простоте. На самом успешном ПКК, который когда-либо проводился по предмету ТУ, это было максимой. Каждый вопрос о ТУ, который задавал студент, он просто читал это ТУ. Супервайзеру вообще не разрешалось ничего говорить
в ответ на этот вопрос. Его просто возвращали к ТУ. И со сложностями, с разрывом АРО, с расстройством и всем остальным, этот парень, в конце концов, должен был изучить это для себя самого, и ей-богу мы ввели ТУ. Они действительно были введены во время этого конкретного ПКК. Они очень хорошо работали к тому времени, как он завершился. Простота.
Так вот, конечно, могут быть добавки к конфронту. Да, конечно. Конечно, может быть тренер, который ставит фланки другому парню за то, что он не конфронтирует. Естественно. Но давайте начнем с того, с чего это должно начинаться. Могут два человека
сидеть лицом друг к другу, ничего не делая, вообще не дергаясь, два, полных, последовательных часа, без единого шороха? Теперь, если они могут делать это, вы можете делать с ТУ 0 еще что-нибудь. Вы понимаете, насколько основной является эта основа?»
Л. Рон Хаббард
***********************************************
Увидимся в следующем лагере!
Эрика и Макс Хаури
************************************************
источник